Найдено 88 результатов

p4eL
Сб ноя 14, 2009 9:51 pm
Форум: Java-софт
Тема: PaintCAD Mobile - журнал разработки
Ответы: 219
Просмотры: 98157

Re: PaintCAD - новые версии

дайте две! :)

покажи еще скринов менюшки 0, какие там пункты? такие ?
p4eL
Ср окт 28, 2009 6:36 am
Форум: Сименсы
Тема: E71 vs. EL71
Ответы: 4
Просмотры: 3678

Re: E71 vs. EL71

Ура! пришла ешка! пишу с неё) камера красная, проша 39, т.е. все ок!
1. почемуто когда экран черный, то видна внизу полоска, будто там экран прилип или запотел. это норм?
2.рысь, какие места на теле больше всего износятся?
p4eL
Чт окт 22, 2009 10:52 am
Форум: Java-софт
Тема: PaintCAD Mobile - журнал разработки
Ответы: 219
Просмотры: 98157

Re: PaintCAD - новые версии

красные стрелочки должны както отделяться, а они у тебя как будто из-за свитчбокса выглядывают.
p4eL
Ср окт 21, 2009 2:19 pm
Форум: Java-софт
Тема: PaintCAD Mobile - журнал разработки
Ответы: 219
Просмотры: 98157

Re: PaintCAD - новые версии

я к подменю уже привык. а то надоедать стало по 20 с лишним пунктам лазить. сейчас уже легче а фича с подменю не тока мне удобна, но и другие люди ее просили. и я их понимаю. когда лезешь в какой нить 14 пункт - то даж догадаться трудно через верх лезть или через низ в списке, где быстрее, а вдобав...
p4eL
Пн окт 19, 2009 3:29 pm
Форум: Софт
Тема: InetWatch
Ответы: 17
Просмотры: 9544

Re: InetWatch

И да, убери кнопку с пингом до BS, ибо смотреть инет по сайту, который иногда сам виснет часто выбивает ошибку 503 нерационально ;/

у меня никогда не выбивал %| а у меня пинг вообще до мелкософта и до гугла показывает под 300, а до бс - 30, не может у меня до гугла такой высокий пинг быть..
p4eL
Сб окт 17, 2009 2:47 pm
Форум: Java-игры
Тема: Крестики Нолики
Ответы: 7
Просмотры: 5751

Re: Крестики Нолики

дада, неплохо бы, можно прям сборник игр несколько в одном делюкс)
p4eL
Пт окт 16, 2009 7:34 pm
Форум: Софт
Тема: InetWatch
Ответы: 17
Просмотры: 9544

Re: InetWatch

спс, прога теперь - незаменимая весч!
p4eL
Пт окт 16, 2009 7:33 pm
Форум: Java-софт
Тема: PaintCAD Mobile - журнал разработки
Ответы: 219
Просмотры: 98157

Re: PaintCAD - новые версии

ухты классно))
p4eL
Чт окт 15, 2009 6:55 pm
Форум: Софт
Тема: InetWatch
Ответы: 17
Просмотры: 9544

Re: InetWatch

^^^^ выше 888 пост на форуме))) ^^^
p4eL
Чт окт 15, 2009 3:10 pm
Форум: Софт
Тема: InetWatch
Ответы: 17
Просмотры: 9544

Re: InetWatch

фаст, спс)

эх хорошо бы еще чтоб можно было сделать его всегда на переднем плане... чтоб он всегда висел, независимо от открытого окна