Re: PaintCAD для Windows
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:28 pm
Выпущена версия 1.1.0.652
Эта версия посвящена 3D изображениям, 3D рисованию, обработке 3D изображений, съемке 3D фото и созданию 3D видео.
Вот стереопара - совмести глазами белые кружки в один, увидишь 3D.
Стереопара была создана автоматически "по яркости") небо вдалеке, синие буквы чуть поближе, яркий огонь совсем близко (особенно светлые его части). Также можно рисовать 3D вручную, а также превращать 2D в 3D посредством рисования карты глубины (Z-карты). Об этом и многом другом читайте в новом разделе помощи про 3D.
Скачать:
Чтобы поддержать паинткад - можете скачать его через файлообменник: http://blackstrip.ru/pcw.php (9390Кбайт)
Но можете и просто по прямой ссылке тут если нет желания поддерживать =)
Интерфейс:
- в окне предпросмотра убран выход из предпросмотра по клику на пустом месте, вместо этого нажатие на пустое место или на рисунок, а также нажатие "пробела" на клавиатуре показывает/убирает кнопки в нижней части окна предпросмотра
- в окне предпросмотра можно двигать показываемый рисунок даже если он меньше экрана
- пункт меню "Утилиты"-"Обработка JPG кадров" переименован в "Обработка BMP/JPG кадров", формат обрабатываемых кадров зависит от формата файла кадра, выбираемого пользователем
- в пункты меню инструмента "Расширитель" дописаны коэффициенты масштабирования для каждого из методов (x2, x3 и т.д.)
- теперь в окне инструмента "Повернуть" отображается полное значение угла поворота (от минус бесконечности до плюс бесконечности) и значение в рамках 0-360 градусов
- теперь во время рисования Линии и Полилинии на панели статуса отображаются координаты начала и конца линии, размеры линии по горизонтали и вертикали, длина линии
- теперь клик по панели статуса в полноэкранном режиме рисования (F4) меняет цвета ПЦ и ЗЦ местами. Удобно для рисования чернобелых эскизов в полноэкранном режиме (рисовать и стирать нарисованное)
Новые функции:
- добавлено новое меню "3D" в главном меню для работы с трехмерными рисунками и фотографиями
- добавлено рисование в 3D режиме: включается в меню "3D"-"3D рисование" (Ctrl+T), заменяет регуляторы ширины и высоты рисунка на нижней панели главного окна на регулятор расстояния по оси Z, кнопку сброса Z в ноль и обмен рисунков для левого и правого глаза (обмен рисунка и буфера). Позволяет рисовать фигуры и текст в 3D режиме на конкретной глубине Z. Использует рисунок и внутренний буфер как два кадра для двух глаз, поэтому использовать буфер при включенном 3D рисовании нельзя. Если размеры рисунка и буфера не равны - после включения 3D рисования внутренний буфер паинткада будет содержать копию текущего рисунка.
- в меню "3D"-"3D фото/видео" добавлены функции съемки 3D фото с одной или двух веб-камер, съемки 3D видео с двух веб-камер, а также функции сборки BMP/JPG анаглифов и стереопар из отснятого материала напрямую по L и R кадрам или через восстановление одиночных 2D снимков в 3D по яркости
- в меню "3D"-"Генерация" добавлен пункт "Совместить рисунок и буфер" для точного совмещения картинок от левого и правого глаза с последующей обрезкой вылезающих краев
- в меню "3D"-"Генерация" добавлен пункт "Создать пустую Z-карту+рисунок в буфере и компараторе", выполняющий подготовку к рисованию Z-карты глубин по текущему рисунку: помещает рисунок в буфер и компаратор, заполняет рисунок цветом нулевой глубины (128,128,128) и активирует отрисовку компаратора поверх Z-карты
- в меню "3D"-"Генерация" добавлен пункт "Восстановить Z-карту+рисунок по яркости", создающий Z-карту по текущему рисунку и помещающий текущий рисунок в буфер. Информация о глубине собирается по яркости точек, темные точки - далеко, светлые точки - близко. Глубина масштабируется в зависимости от параметра "Максимальная глубина 3D"
- в меню "3D"-"Генерация" добавлено создание анаглифных изображений и изображений типа "стереопара" из двух кадров (для левого и правого глаза), лежащих на рисунке (левый) и в буфере (правый)
- в меню "3D"-"Генерация" добавлено создание анаглифных изображений и изображений типа "стереопара" из лежащей в буфере картинки и лежащей на текущем рисунке Z-карты глубин
- в меню "3D"-"Генерация" добавлена функция конвертации лежащей в буфере картинки и лежащей на текущем рисунке Z-карты глубин в левый (на рисунке) и правый (в буфере) кадр для глаз
- в меню "3D"-"Файлы" добавлена возможность загрузки и сохранения MPO стереофайлов, теперь вы можете редактировать трехмерные фото, снятые 3d-фотоаппаратом, консолью nintendo 3ds или сделанные вручную в других редакторах
- в меню "3D"-"Файлы" добавлена возможность загрузки и сохранения отдельных JPG и BMP файлов для левого и правого глаза (L и R)
- в меню "3D"-"Сервис" добавлены пункты настроек: добавление точек для глаз в стереопару, автоматического совмещения кадров после съемки 3D фото, закраска пустых зон старыми пикселями при создании 3D анаглифов и стереопар, порядок следования цветов при восстановлении 3D по яркости, максимальная глубина 3D (если глаза сильно напрягаются - следует делать 3D картинки при меньшей глубине), а также функции копирования текущего рисунка в буфер и помещения буфера в компаратор
- в меню "3D" добавлена возможность "Тест анаглифных очков", позволяющая узнать насколько хорошо работает каждый из светофильтров и увидеть характеристику пропускания на спектре каждого из них
- в меню "Файл"-"Открыть"-"..." и "Файл"-"Сохранить"-"..." добавлен MPO формат стереофайлов (эти функции дублируют соответствующие пункты в меню "3D"-"Файлы")
- в меню "Файл"-"Открыть"-"..." и "Файл"-"Сохранить"-"..." добавлен L+R формат стереофайлов (эти функции дублируют соответствующие пункты в меню "3D"-"Файлы")
- отмена последнего рисования теперь возвращает последнее состояние и рисунка, и внутреннего буфера для отмены действий при 3D рисовании (одновременно на рисунке и буфере, как на кадрах для двух глаз)
- в окно предпросмотра добавлена кнопка-переключатель "Показать рисунок (Z)"-"Показать буфер (Z)", позволяющая просматривать текущий рисунок и содержимое внутреннего буфера
- в окно предпросмотра добавлены кнопки предпросмотра рисуемых 3D картинок: построения анаглифов и стереопар на основе чистых кадров или на основе Z-карты глубин и картинки в буфере
- параметр "Радиус ядра" для эффекта "Сглаживание" переименован в "Диаметр ядра", его эффективность уменьшена в 2 раза. Это значение равно диаметру усредняемого квадрата. 2 - по квадрату 2х2, 3 - по квадрату 3х3 (бывший радиус 1), 5 - по квадрату 5х5 (бывший радиус 2) и т.д.
- в параметры эффекта "Сглаживание" добавлен запрос на количество повторений, позволяющий многократно выполнить сглаживание с выбранными параметрами
- значение диаметра ядра для эффекта "Сглаживание" может быть установлено в диапазоне от 2 до 50
- в параметры эффекта "Сглаживание" добавлен запрос на направление сглаживания: оба направления (как раньше было), только горизонтальное, только вертикальное
- в 8-битном режиме: алгоритм подбора цветов "Гиперпалитра" исправлен, подбирает цвета более тщательно (и чуть более долго), дает около 256 цветов в палитре (а не 150-200, как раньше) и не дает паразитных искажений цветов по яркости
- в пункт меню "Утилиты"-"Обработка BMP/JPG кадров" добавлены команды конвертации 24-битных BMP/JPG кадров в 8-битные GIF-кадры и наоборот. Теперь можно легко превращать отснятые видеокадры в анимированный GIF или превращать анимированные GIF в AVI-видео
- в окна "Новый файл", "Размер холста", "Размер растра" добавлена кнопка "Сохранить пропорции (Q)", позволяющая при включении изменять ширину и высоту одновременно, оставляя пропорции между ними неизменными
- в меню инструмента "Расширитель" добавлены известные методы увеличения изображений "x2: AdvMAME2x" и "x3: AdvMAME3x", а также методы удвоенного действия "x4: AdvMAME2x + AdvMAME2x" и "x9: AdvMAME3x + AdvMAME3x"
- в меню инструмента "Расширитель" добавлены обработчики "Ручная отрисовка", сливающие оттенки цветов и эмулирующие рисование полученной картинки вручную (с помощью AdvMAME2x, AdvMAME3x, AdvMAME2x+AdvMAME2x)
- в меню команд добавлен пункт "Слить оттенки", позволяющие слить ближайшие N оттенков в 1 для каждой из R,G и B компонент цвета
- добавлено новое меню "Экстра"
- пункт вызова плеера Muzz перенесен из "Утилит" в "Экстра" и назван как "Генератор музыки Muzz"
- в меню "Экстра" добавлены пункты-заготовки для будущих функций
Исправления ошибок:
- при смене режима имя текущего файла корректно сбрасывается в заголовке окна
- множественные клики по значку режима теперь не приводят к пропаданию значка и сбою паинткада
- при сохранении ICO в 24-битном режиме над строкой прогресса выводится корректное название выполняемой функции
- в 8-битном режиме при обработке кадров с помощью эффектов в меню"Обработка BMP/JPG кадров" тип палитры (обычная, точная или гипер) запрашивается один раз, а не для каждого кадра
- после смены формата рисунка теперь корректно выбирается первая вкладка палитры "Таблица" для 8-битного режима или третья вкладка палитры "RGB" для 24-битного режима
- сохранение рисунка высотой 1 пиксель в JPG теперь не приводит к ошибке, вместо этого выводится сообщение о невозможности такого сохранения
- исправлена ошибка неправильной сборки GIF анимации из кадров с различными палитрами
Эта версия посвящена 3D изображениям, 3D рисованию, обработке 3D изображений, съемке 3D фото и созданию 3D видео.
Вот стереопара - совмести глазами белые кружки в один, увидишь 3D.
Стереопара была создана автоматически "по яркости") небо вдалеке, синие буквы чуть поближе, яркий огонь совсем близко (особенно светлые его части). Также можно рисовать 3D вручную, а также превращать 2D в 3D посредством рисования карты глубины (Z-карты). Об этом и многом другом читайте в новом разделе помощи про 3D.
Скачать:
Чтобы поддержать паинткад - можете скачать его через файлообменник: http://blackstrip.ru/pcw.php (9390Кбайт)
Но можете и просто по прямой ссылке тут если нет желания поддерживать =)
Интерфейс:
- в окне предпросмотра убран выход из предпросмотра по клику на пустом месте, вместо этого нажатие на пустое место или на рисунок, а также нажатие "пробела" на клавиатуре показывает/убирает кнопки в нижней части окна предпросмотра
- в окне предпросмотра можно двигать показываемый рисунок даже если он меньше экрана
- пункт меню "Утилиты"-"Обработка JPG кадров" переименован в "Обработка BMP/JPG кадров", формат обрабатываемых кадров зависит от формата файла кадра, выбираемого пользователем
- в пункты меню инструмента "Расширитель" дописаны коэффициенты масштабирования для каждого из методов (x2, x3 и т.д.)
- теперь в окне инструмента "Повернуть" отображается полное значение угла поворота (от минус бесконечности до плюс бесконечности) и значение в рамках 0-360 градусов
- теперь во время рисования Линии и Полилинии на панели статуса отображаются координаты начала и конца линии, размеры линии по горизонтали и вертикали, длина линии
- теперь клик по панели статуса в полноэкранном режиме рисования (F4) меняет цвета ПЦ и ЗЦ местами. Удобно для рисования чернобелых эскизов в полноэкранном режиме (рисовать и стирать нарисованное)
Новые функции:
- добавлено новое меню "3D" в главном меню для работы с трехмерными рисунками и фотографиями
- добавлено рисование в 3D режиме: включается в меню "3D"-"3D рисование" (Ctrl+T), заменяет регуляторы ширины и высоты рисунка на нижней панели главного окна на регулятор расстояния по оси Z, кнопку сброса Z в ноль и обмен рисунков для левого и правого глаза (обмен рисунка и буфера). Позволяет рисовать фигуры и текст в 3D режиме на конкретной глубине Z. Использует рисунок и внутренний буфер как два кадра для двух глаз, поэтому использовать буфер при включенном 3D рисовании нельзя. Если размеры рисунка и буфера не равны - после включения 3D рисования внутренний буфер паинткада будет содержать копию текущего рисунка.
- в меню "3D"-"3D фото/видео" добавлены функции съемки 3D фото с одной или двух веб-камер, съемки 3D видео с двух веб-камер, а также функции сборки BMP/JPG анаглифов и стереопар из отснятого материала напрямую по L и R кадрам или через восстановление одиночных 2D снимков в 3D по яркости
- в меню "3D"-"Генерация" добавлен пункт "Совместить рисунок и буфер" для точного совмещения картинок от левого и правого глаза с последующей обрезкой вылезающих краев
- в меню "3D"-"Генерация" добавлен пункт "Создать пустую Z-карту+рисунок в буфере и компараторе", выполняющий подготовку к рисованию Z-карты глубин по текущему рисунку: помещает рисунок в буфер и компаратор, заполняет рисунок цветом нулевой глубины (128,128,128) и активирует отрисовку компаратора поверх Z-карты
- в меню "3D"-"Генерация" добавлен пункт "Восстановить Z-карту+рисунок по яркости", создающий Z-карту по текущему рисунку и помещающий текущий рисунок в буфер. Информация о глубине собирается по яркости точек, темные точки - далеко, светлые точки - близко. Глубина масштабируется в зависимости от параметра "Максимальная глубина 3D"
- в меню "3D"-"Генерация" добавлено создание анаглифных изображений и изображений типа "стереопара" из двух кадров (для левого и правого глаза), лежащих на рисунке (левый) и в буфере (правый)
- в меню "3D"-"Генерация" добавлено создание анаглифных изображений и изображений типа "стереопара" из лежащей в буфере картинки и лежащей на текущем рисунке Z-карты глубин
- в меню "3D"-"Генерация" добавлена функция конвертации лежащей в буфере картинки и лежащей на текущем рисунке Z-карты глубин в левый (на рисунке) и правый (в буфере) кадр для глаз
- в меню "3D"-"Файлы" добавлена возможность загрузки и сохранения MPO стереофайлов, теперь вы можете редактировать трехмерные фото, снятые 3d-фотоаппаратом, консолью nintendo 3ds или сделанные вручную в других редакторах
- в меню "3D"-"Файлы" добавлена возможность загрузки и сохранения отдельных JPG и BMP файлов для левого и правого глаза (L и R)
- в меню "3D"-"Сервис" добавлены пункты настроек: добавление точек для глаз в стереопару, автоматического совмещения кадров после съемки 3D фото, закраска пустых зон старыми пикселями при создании 3D анаглифов и стереопар, порядок следования цветов при восстановлении 3D по яркости, максимальная глубина 3D (если глаза сильно напрягаются - следует делать 3D картинки при меньшей глубине), а также функции копирования текущего рисунка в буфер и помещения буфера в компаратор
- в меню "3D" добавлена возможность "Тест анаглифных очков", позволяющая узнать насколько хорошо работает каждый из светофильтров и увидеть характеристику пропускания на спектре каждого из них
- в меню "Файл"-"Открыть"-"..." и "Файл"-"Сохранить"-"..." добавлен MPO формат стереофайлов (эти функции дублируют соответствующие пункты в меню "3D"-"Файлы")
- в меню "Файл"-"Открыть"-"..." и "Файл"-"Сохранить"-"..." добавлен L+R формат стереофайлов (эти функции дублируют соответствующие пункты в меню "3D"-"Файлы")
- отмена последнего рисования теперь возвращает последнее состояние и рисунка, и внутреннего буфера для отмены действий при 3D рисовании (одновременно на рисунке и буфере, как на кадрах для двух глаз)
- в окно предпросмотра добавлена кнопка-переключатель "Показать рисунок (Z)"-"Показать буфер (Z)", позволяющая просматривать текущий рисунок и содержимое внутреннего буфера
- в окно предпросмотра добавлены кнопки предпросмотра рисуемых 3D картинок: построения анаглифов и стереопар на основе чистых кадров или на основе Z-карты глубин и картинки в буфере
- параметр "Радиус ядра" для эффекта "Сглаживание" переименован в "Диаметр ядра", его эффективность уменьшена в 2 раза. Это значение равно диаметру усредняемого квадрата. 2 - по квадрату 2х2, 3 - по квадрату 3х3 (бывший радиус 1), 5 - по квадрату 5х5 (бывший радиус 2) и т.д.
- в параметры эффекта "Сглаживание" добавлен запрос на количество повторений, позволяющий многократно выполнить сглаживание с выбранными параметрами
- значение диаметра ядра для эффекта "Сглаживание" может быть установлено в диапазоне от 2 до 50
- в параметры эффекта "Сглаживание" добавлен запрос на направление сглаживания: оба направления (как раньше было), только горизонтальное, только вертикальное
- в 8-битном режиме: алгоритм подбора цветов "Гиперпалитра" исправлен, подбирает цвета более тщательно (и чуть более долго), дает около 256 цветов в палитре (а не 150-200, как раньше) и не дает паразитных искажений цветов по яркости
- в пункт меню "Утилиты"-"Обработка BMP/JPG кадров" добавлены команды конвертации 24-битных BMP/JPG кадров в 8-битные GIF-кадры и наоборот. Теперь можно легко превращать отснятые видеокадры в анимированный GIF или превращать анимированные GIF в AVI-видео
- в окна "Новый файл", "Размер холста", "Размер растра" добавлена кнопка "Сохранить пропорции (Q)", позволяющая при включении изменять ширину и высоту одновременно, оставляя пропорции между ними неизменными
- в меню инструмента "Расширитель" добавлены известные методы увеличения изображений "x2: AdvMAME2x" и "x3: AdvMAME3x", а также методы удвоенного действия "x4: AdvMAME2x + AdvMAME2x" и "x9: AdvMAME3x + AdvMAME3x"
- в меню инструмента "Расширитель" добавлены обработчики "Ручная отрисовка", сливающие оттенки цветов и эмулирующие рисование полученной картинки вручную (с помощью AdvMAME2x, AdvMAME3x, AdvMAME2x+AdvMAME2x)
- в меню команд добавлен пункт "Слить оттенки", позволяющие слить ближайшие N оттенков в 1 для каждой из R,G и B компонент цвета
- добавлено новое меню "Экстра"
- пункт вызова плеера Muzz перенесен из "Утилит" в "Экстра" и назван как "Генератор музыки Muzz"
- в меню "Экстра" добавлены пункты-заготовки для будущих функций
Исправления ошибок:
- при смене режима имя текущего файла корректно сбрасывается в заголовке окна
- множественные клики по значку режима теперь не приводят к пропаданию значка и сбою паинткада
- при сохранении ICO в 24-битном режиме над строкой прогресса выводится корректное название выполняемой функции
- в 8-битном режиме при обработке кадров с помощью эффектов в меню"Обработка BMP/JPG кадров" тип палитры (обычная, точная или гипер) запрашивается один раз, а не для каждого кадра
- после смены формата рисунка теперь корректно выбирается первая вкладка палитры "Таблица" для 8-битного режима или третья вкладка палитры "RGB" для 24-битного режима
- сохранение рисунка высотой 1 пиксель в JPG теперь не приводит к ошибке, вместо этого выводится сообщение о невозможности такого сохранения
- исправлена ошибка неправильной сборки GIF анимации из кадров с различными палитрами