Так охота сделать какую нить MMORPG =)

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Так охота сделать какую нить MMORPG =)

Сообщение blackstrip » Ср июл 01, 2009 10:51 pm

Паинткад конечно вещь хорошая. И конечно он будет када нить в скором времени. Но вот чото такие мысли пошли интересные про игру, пару статей прочитал про то как делать мморпг =) для компа разумеется, а то для мобилы мморпг это никчемная штука с российскими скоростями мобильного инета и его лагами )

там пишут что если хочешь в одиночку - но нех рыпаться. ничо типа не выйдет, потому что надо 5 программистов, 3 художника, 1 музыканта ))) и еще обслугу. короч прям штат человек 15 держать надо. ну эт конечно бред, я так не хочу)

Раньше много программировал в DarkBasic-e, там трехмерку легко писать конечно, но это не то на чем я хотел бы создать игру. Надо на С++.

Еще купил полгода назад книжку по программированию на С++ DirectX-овских 3д прог. Ща вот зачитался, попробовал - ничо там сложного особо нет. Здоровый такой удобный инструментарий, и модели грузит, и анимирует их, и источники света расставляет как захочешь (я то думал раньше что это суперфичи даркбейсика, особенно с моделями и анимацией моделей, но терь знаю что даркбейсик был просто переходником как бы между мной и дайректиксом).

И последнюю неделю я одержимый этой идеей вот чо придумал. Все это тока идеи, простые идеи, никак еще не реализованные, по сути лучшее собранное из разных игр, и это та игра в которую я бы играл бы сам если бы она была. Я вон смотрел на очередные поделки аля вов "убей 10 медведей, убей засранца и приди обратно, выбей дроповую вещь и приди обратно и т.д.". Скукота. Я смотрел на нашу позорную недавнюю разработку, забыл название, они делают игру про космос, но двухмерную =) это же космос...он не бывает двухмерный

короч чо я придумал, потихоньку буду думать как же это сделать

Название игры - "Базис" =)

Сценарий: Ну была третья мировая война, атомные взрывы по всему миру уничтожили все живое. Но группа людей (небольшая, человек 100, а мож больше) укрылась в убежище. Потом они там просидели (хз скока, наверна надо подождать чтоб радиация убралась с поверхности Земли хотя б немного, да и чтоб деревья всякие выросли, а то голая поверхность Земли это не айс). И вот они вылезают:

Тут начинается типа эвента пошагового (как квестовая цепочка за дезнайта вступительная в вов - вот нечто похожее по сути):

1 день - вылезли из убежища. А дело было вечером как оказалось, когда вылезли. Ну решили на ночь построить убежища. И надо себе строить дом. Из мусора ) ну там после взрыва валяются всякие пластины, веревки и т.п. ) короч набрать пластин, построить нечто типа палатки. Сборка дома сразу качает одну из профессий - Механик. Ходим собираем эти пластины и укладываем в н-ную точку. Причем в игре не тупо написано "набери 10 пластин", а ничо ваще не написано кроме "набери пластин и поставь их в виде дома". пластина не в сумку кладется в виде квадратика, а в руках носится от места находки до места укладки =) и игра конечно сама грубо говоря знает что надо уложить 4 треугольных пластины, 5 досок, и 2 шнура чтоб пластины стянуть между собой. Но игрок этого не видит, он приносит по одной, втыкивает их и на 6 доске перс говорит "наверное уже достаточно положили досок, больше не нужно класть их". Ну вот короч собрали дом (причем остальные нпц тож собирают дома параллельно с игроком, и када он соберет, то все тоже соберут). Тут появится окно переход во второй день - ну жмем кнопку - и перс ложится спать в дом =) и после этого надо в онлайн тока завтра прийти ибо перс спит )) в реальном времени! (тут еще будут как бы элементы тамагочи, про это ниже)

2 день - ну входите в онлайн, и вам показывают мульт про то, что оказывается радиоактивный туман по ночам бывает, причем такой немного фантастический, который быстро убивает всех. и ваш перс ночью проснулся от криков своих товарищей и в общем половина народа выбежало из палаток и залезло повыше на стоящие рядом толстые такие деревья. а остальная половина - ну умерли там короч =) и начинается второй день с этого мульта. Надо бежать, забираться на деревья от тумана - короч это кач профессии Ловкач (аналог роги в вове, типа такая профессия ловкого чела, который чо нить ворует из карманов, крадется тихо, еще чо нить умеет эдакое) потом утро наступило, туман прошел. Вы слезаете и с оставшимися членами команды придумываете что надо селиться на деревьях. И в этот день происходит уже наборка досок и палок в близлежащем лесу чтоб построить на деревьях дома =) деревья жирные, вот вокруг их стволов типа досчатых плафторм таких строить. Ну тож приносите н-ное колво досок, и в этот день достраивается третий квартал города - Жилой квартал. Перед этим еще два квартала уже образовались на карте - это Убежище (дырка откуда вылезли) и Старый квартал (разрушенные палатки ночью). А когда вы ищите в лесу доски, бревна - прокачивается профессия Травник - это такой чел, который во первых знает чо мона сорвать чтоб не отравиться съев это, во вторых он варит зелья и лечит быстрей этими зельями, чем обычный сон (про это ниже).

В жилом квартале в конце после эвентовой цепочки будет 3 дерева толстых (скорее всего сразу после постройки, т.е. в конце этого 2 дня):

1) жилое дерево, это типа дерева в котором окна, и оно растет по мере прибывания игроков в игру. У каждого игрока в этом дереве своя личная комната! и когда он из игры выходит, то он не пропадает, а ложится спать там (ну или на улице остается, но тогда у него после холодной ночи какие нить характеристики падают). Причем если вы вышли в оффлайн - вашего перса могут убить прям в постели ночью) ну охрана конечно побьет и этих тех кто вас убил. Но суть в том что после смерти не надо будет бежать с кладбища как в вове например, а просто вас уносят во второе дерево:

2) дерево Лечебница - здесь выздоравливают побитые персы, или убитые (ну они как бы не до конца убитые). Вы можете не дожидаться пока выздоровеете, но тогда у вас будет мало здоровья) поэтому лучше там 6 часов полежать в лечебнице (т.е. не поиграть). причем в лечебнице уже зона без боев) чтоб не добивали больных.

3) дерево Стадион - ну тут типа арены чтото. на будущее. плюс там обучатели профессии Воин (да да это профессия).

и дополнительно один квартал - Рынок - толстое-толстое дерево, там будут стоять продавцы. И можно будет поставить своего перса в режим торговли (т.е. выложить товары, назначить цены и выйти в офф) - перс постоит часа 2 например, ну или до вечера, и кто к нему из игроков подойдет - то он может будет купить чо нить у вашего перса. Потом перс сразу тут заснет если в онлайн не зайдете и его спать не положите (тада изза сна не в постели у него характеристики тож снизятся, как будто на природе спал вместо дома).

3 день - встали, пошли в лес собирать еду. Тут прокачивается Травник снова =) ну и дальше легли спать опять

4 день - Атака зверей. Ну всякие там мутировавшие страшные звери, которые выжили после взрыва, хотят вас сожрать =) И в этот день качается профессия Воин.

5 день - строим Электростанцию. Ну навыки у людей остались. И короч еще одно толстое дерево - теперь с пластинами-солнечными батареями. И оно дает электричество (потом наверна будут продаваться например аккумуляторы природные, которые механики делают, и эти аккумуляторы в каких нить пистолетах нужны будут).

6 день - строим Порт - ибо город рядом с речкой. То в одном дереве делают двери со спускающимися мостиками в речку (туда лодки спускают) и еще на юг от города дорогу (туда тоже мостик).

7 день - УРА! началась нормальная игра уже со всеми другими игроками (которые давно цепочку стартовую сделали), эвентовая цепочка кончилась, город построен. причем чтоб в предыдущие дни не было скучно - надо чтоб все остальные игроки на этих же днях которые зависли - они были вместе как бы, и играли вместе.

еще профессия Охотник - ловить рыбу, птицу, зверя и т.п. для пищи основной. ибо перс проголадывается и надо периодически в онлайн заходить и его кормить (как тамагочи +) ). иначе он умрет - точнее как нить так сильно заболеет, что потом как в онлайн зайдешь - будешь 24 часа ждать пока он в лечебнице отлежится и восстановится (ну не обязательно в онлайне ждать, просто второй раз через 24 часа зайти). можно и быстрей его поднять но тогда будет хилым. или Травник может его отпоить зельями, и он быстрее встанет на ноги.

Итого 5 профессий:
Механик - делает дома, механизмы разные
Воин - это мочит сильнее других персов и мобов
Ловкач - ворует, ловко уворачивается от ударов, прячется
Травник - это типа лечащая профа, быстро восстанавливать игроков других и себя, чонить мазать там, и в лечебнице отпаивать желающих лечебными зельями, чтоб они быстрей выздоравливали
Охотник - собирает еду типа зверей, птиц, рыб, и готовит их (это и кулинария и ловля в одном лице)

по скока штук давать каждому персу - да наверное все сразу =) ток сделать либо если одну прокачал сильно, то другую забывать начинаешь. и чем больше опыта - тем больше можешь всего запомнить, и меньше вероятность что при каче одной профы другая начнет забываться.

уровней в игре нет, только опыт.

и если в башку в глаз попал из ружья - то перс должен подохнуть, плевать хоть он с огромным опытом. другое дело если у него там крутой шлем, то вероятность в глаз попасть маленькая (100 раз стрельнуть чтоб 1 раз попасть).

и фракций нет - просто люди. другое дело что ты можешь на любого напасть или наоборот дружить с ним. это твое личное дело с кем ты или против кого. вступай в банду с другими и гуляй одиночкой. нападай на других, грабь их. или просто мирно существуй в столице. ну потом мона сделать другие какие нить разумные племена - и если ты с таким племенем поссорился например, то на его территории ты как бы противоположная фракция, и они тя мочат сразу. а если наоборот помирился (репутацию поднял) то они дружные. ну как собстно в вове и сделано.

если кто видел ActiveWorls.RU - вот часть этого (типа такого дружелюбного чата трехмерного) хотелось бы иметь и в этой игре. Чтоб у игрока был выбор - среди многих многих занятий. Например можно в баре послушать просто музыку, поиграть в какие нить игры в другими игроками (ну бильярд, крестики-нолики). И бойня была бы одним из 10 занятий )) и не была бы на первом месте как в вове

но перс - с характеристиками подобно симсам, т.е. его надо кормить, класть спать, (ну в сортир водить наверна не надо), если заболел - лечить ))

дом у перса (точнее комната в том большом дереве на карте в Жилом районе) - это его территория личная. хотя к нему могут вломиться чтоб убить. и даже может прийти перс с прокаченным Ловкачом и чо нить украсть из дома. зато сам перс может например как то оформлять свой дом (давно игроки в вове это хотят, но близзы слишком увлеклись войной, а это надоедливая штука - качать свой шмот чтоб пойти наконец то и сто раз убить боссов, и на этом игра ограничивается у них, все эти арены, качания проф - все это как то ограничено, как то слишком оказуалено).

сумку например можно сделать не с ячейками как во многих играх - а с объемом, как в UFO например. Т.е. там можно было можно положить три пистолета или на их место ОДИН гранатомет. вот тут так же. чтоб если задание набить шкур - то не 20 шкур, а хз скока. набил скока смог в сумку запихнуть (5 штук например и еще две в руках), принес, сдал, а тебе говорят "мало. набей еще" =) тогда будет в разы интересней играть. и чтоб сумка если тяжелая - то скорость бега снижается )) а когда перс наполовину ранен - то уже меткость например стрельбы уменьшается, сила ударов тоже =) хочется реальности побольше и поменьше математики этой глупой.

В общем вот такая вот игра. Хотелось бы ее сделать. Мечтать не вредно конечно. Но я, может быть, попробую) хотя понимаю чего стоит только продумать качественный сетевой протокол, и продумать как будут хотя бы 100 игроков коннектиться к одному серваку, и продумать где и как поставить этот сервак чтоб ничо не лагало и всем было хорошо. Но я как минимум трехмерной основой игры уже занимаюсь =) скрины в эту темы выложу потом как чо нить сделаю, если сделаю

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Так охота сделать какую нить MMORPG =)

Сообщение blackstrip » Ср июл 01, 2009 11:37 pm

Карта первой зоны игры (тупо быстро нарисована планшетом графическим, перерисована с блокнота с идеями). много места пустого - потом мона чем нить набить. зато зона ограничена - на западе непонятная глубокая яма, и до горизонта не видно где она кончается. на севере горных хребет с самой большой горой Шпиль, из которой и вытекает Сизая Река. На востоке эта река впадает в Море. А на юге Сонный Лес - опасный и непроходимый +) по непроходимости - как зона с каражаном в альфа-версии вова. чтоб было непонятно куда идешь, и когда остановишься - вокруг крутишь камеру и не понимаешь вообще как пройти +) такая вот неявная граница, а по сути еще одна граница зоны. А потом это дело расширять с каждым патчем.

Изображение

Карта вышеописанного города Ствол - из 6 районов

Изображение

все деревья-дома в Стволе соединены навесными мостами. Чтоб ночью было можно ходить (ибо внизу радиоактивный туман) =) и вообще надо сделать чтоб ночью звери нападали пожёстче, и чтоб опасно было гулять по миру по ночам =)

ну и главное чтоб этот мир действительно был интересен кому то =)

в общем это смесь вова, activeworlds, игры Нечто, игры Obscure, симсов и тамагочей+) забавная была бы штука. но все это легко вообразить. но конечно трехмерку качественную делать, быстрый обмен клиент-сервер, все это грамотно слепить - за такие вещи каким то людям платят нормальные деньги)) поэтому это наверное не просто так. но блин чото энтузиазм прёт...мож ща как споткнусь один раз, второй, трехмерка тормозить будет, или просто затрахаюсь делать ее, клиент-сервер обмен вообще кверху задом выйдет (ибо сетевых прог очень мало писал, опыта нада...). один в поле - воин или нет?

но блин был бы такой мир - многие бы люди наверняка бы заинтересовались такой вещью.

Вот такие вот идеи +) а паинткад еще есть тоже... надо его уже домучить тоже =)

p4eL
Заходящий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:41 pm

Re: Так охота сделать какую нить MMORPG =)

Сообщение p4eL » Чт июл 02, 2009 8:02 am

блин, никогда в жизни не любил мморпг, не пробовал ни разу... но прочел твою идею, и мну так захотелось поиграть именно в такую игру! ваще класс!

Аватара пользователя
kostet
Заходящий
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 4:41 pm
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Так охота сделать какую нить MMORPG =)

Сообщение kostet » Чт июл 02, 2009 8:37 am

Я в WoW не играл, поэтому не знаю особенности управления ей. Но мне кажется реальным создание такого на мобилу.
Причины:
1. Пока ты будешь делать игру, уже повсюду будет минимум EDGE, а у остальных 3G) Так что со скоростью проблем не будет)
2. На новых сериках и нокиях ява-машина хоть и боязливая, но мощная, и там будет работать при перенесении даже Serious Sam 1)
3. Можно явой не мучаться, и делать под Maemo (Linux мобильный), WM, или Symbian накрайняк. Если припрет, делай под Android или для iPhone)
~~~
с уважением, kostett)

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Так охота сделать какую нить MMORPG =)

Сообщение blackstrip » Чт июл 02, 2009 10:24 am

вон в WoW сделали кстати вроде альфа-версию клиента под iPhone (толи это шутка была, толи они правда делали). там что клиент мобильный всегда мона потом сделать в каком нить урезанном варианте (типа вид сверху двумерный плюс чат), был бы сервер и клиент под комп =)

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Так охота сделать какую нить MMORPG =)

Сообщение blackstrip » Чт июл 02, 2009 12:48 pm

вот экран загрузки игры в первый день (когда все вылезают из Убежища). дверь расперло (снаружи давление было большое наверное, когда все снаружи рвануло, наверное все таки был один взрыв но огромной силы)

Изображение

ядерный взрыв на поверхности был такой силы, что часть окружающего мира (в частности, Убежище людей) была перенесена во времени и пространстве в параллельный мир, и взрыв частично прошел в этот новый мир.

этот параллельный мир похож на Землю, но в нем странные животные, толстые деревья (в которых люди поселились) и неизвестные расы, и неизведанные просторы, и все живо-здорово, лишь часть земли (с обломками, из которых дома строили в 1 день) осталась от старой Земли где все стерто взрывом. То есть это планета Земля, но она не та Земля где жили люди. На этой Земле все развивалось иначе, и такой расы как Люди нет вовсе (наверное, если взрывом не перенесло еще других каких либо убежищ), зато возможно есть другие разумные гуманоидные расы.

Таким образом достаточно большая группа людей с современными технологиями и знаниями пробилась в этот новый мир =) (и тада не надо придумывать как это все вдруг выросло, леса всякие, если был аццкий взрыв, и не надо придумывать что это там за горами например в соседней зоне был какой нить известный людям город, они ж знали где было Убежище, а теперь там какие нить поселения откудато образовались)

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Так охота сделать какую нить MMORPG =)

Сообщение blackstrip » Чт июл 02, 2009 8:03 pm

Во. Даже так - т.к. взрыв был ооочень сильный, то во времени и пространстве переместились не только люди с Убежищем, но и многих других обитателей из других миров и времен. Теперь они соседствуют на этой планете, сюда затащило и неандертальцев, и рыцарей каких нить, и кого нить из будущего даже. Причем взрыв прорвался частично в каждый из этих миров, поэтому некоторые существа облучились и мутировали, а некоторым удалось остаться в прежнем обличье =)

и этот аццкий пространственно-временной коллапс вынудил жить всех этих потерпевших в новом мире, заполняя собой и создавая заново основу этого мира - Базис.

Изображение

а это эмблема)

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Так охота сделать какую нить MMORPG =)

Сообщение blackstrip » Чт июл 02, 2009 10:46 pm

Жилой дом в жилом районе - большой небоскреб-дерево. Оно динамически растет с приходом игроков в игру. (помножить колво этажей на 4 - получишь колво игроков зарегенных. правда если акк удаляет чел например - наверна заселять другого надо в нее, кто зарегится)

Один этаж дерева - это четыре комнаты игроков и коридор (наверное там будет вход в лифт условный, нажмешь на него и выберешь этаж куда ехать сразу).

Изображение

много этажей образуют само дерево-жилой дом. ночью забавно смотрится. можно сделать в каждой комнате выключатель света, тогда половина окон будет гореть например, а половина нет =) и мона будет наверна смотреть из окна вниз на других, кто там играет) или к соседям в гости сходить, ибо аж 4 перса на одной лестничной площадке живут.

Изображение

Phantom
Обсуждатель
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 12:01 pm
Контактная информация:

Re: Так охота сделать какую нить MMORPG =)

Сообщение Phantom » Пт июл 03, 2009 6:57 am

Мдаа... Модно стало ММОРПГ делать... :D
Картинка в тему (нужно ткнуть, чтобы скачать):
Изображение

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Так охота сделать какую нить MMORPG =)

Сообщение blackstrip » Пт июл 03, 2009 5:31 pm

гг есть даже сайт статистики по мморпг =) там одних российских штук 60 перечислено +))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость