Интерфейсы новых прог уже года три как серые. Вместо светлых тонов окон, черного шрифта и разноцветных иконок - в моде темно-серый квадрат окна, на котором светло-серые тексты и серые же иконки. Переключаясь взглядом на такой интерфейс с нормальных сайтов/программ - ломаешь глаза, пытаясь вглядеться "что же там такое написано в окне? что это на иконке? это наблевал кто-то в текстовое поле или там текст разукрашенный во все цвета радуги на тошнотном сером фоне?".
Вот классная статья: https://ascon.ru/press/news/items/?news=2538 "Почему серый? Интерфейс — не фруктовый салат, но иконки все же цветные"
Там описано для чего делают серый интерфейс! Тайна раскрывается в этих строках:
«Интерфейс — не фруктовый салат. Он должен не возбуждать аппетит, а работать. Пестрые иконки хороши в своем разноцветьи, если смотреть на них не более 3-4 часов. Но пользователи работают в КОМПАС-3D по 10-15 часов в день, и мы стараемся снизить нагрузку, не отвлекать их, чтобы они находились в состоянии рабочего потока».
Т.е. если вы делаете прогу, в которой ваши кодеры (все серые IDE), конструктора-моделеры (все серые 3д-максы/автокады и др.), дизайнеры (фотошопы, джимпы) будут въекалывать по 10-15 часов в день - то с вытекшими глазами иконки им не нужны, у них это окно со вчерашнего утра перед носом висит. Поэтому для них делаются такие темные очешуенные интерфейсы.
Тайна темно-серых интерфейсов Windows-программ
- blackstrip
- Админ
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость