MMORPG Базис

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Вс ноя 28, 2021 3:09 pm

И аналогичное видео с редактором персонажей, но в английском интерфейсе


Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Чт дек 02, 2021 1:44 am

После выбора внешнего вида персонажа - следующий экран с рисованием флага (баннера) персонажа.

Например, при встрече с другим персонажем вы не видите его ник, а он не видит ваш ник. Но вы видите флаги друг друга. (прямо как на улице, когда вы не знаете имен людей, которые проходят мимо, но видите как они выглядят, запоминаете выделяющиеся вещи). И узнаете по флагу известного игрока с вашего сервера, решаете нападать на него или нет (если игрок с таким же флагом уже неоднократно побеждал вас до этого) и т.д.

Флаг (баннер) - рисунок 16х16 пикселей цветностью 16 цветов, привязанный к персонажу. Можно нарисовать все что захочется. Угрожающий флаг, посылающий всех флаг, текст попиксельно, любимую иконку из windows 95 или что-нибудь еще.

Редактор баннера похож на графический редактор.

Внизу экрана:
- два инструмента внизу экрана - карандаш и заливка (активный инструмент обведен рамкой);
- кнопка очистки всего рисунка выбранным цветом;
- кнопка использования выбранного инструмента в случайном месте рисунка (если выбран карандаш - то точка текущим цветом в случайном месте, если заливка - то заливка текущим цветом в случайном месте).

По бокам от рисунка 16 цветов, текущий выбранный цвет обрисован рамкой: 8 темных слева, 8 светлых справа. Слева вверху экрана мини-изображение для предпросмотра нарисованного флага.

Кроме того, предположительно, в игре будет одежда (и, может, оружие) на перса с вашим флагом.

У каждого персонажа свой уникальный флаг (можно, конечно, и чужой на глаз перерисовать чтоб всех пугать его грозным флагом)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Вт дек 07, 2021 11:40 pm

Новые наработки показаны в видео

1. Количество вариантов каждого из параметров внешнего вида увеличено до восьми, появились новые лица, новые цвета кожи (алкаши, больные, старики, косоглазые и т.д.)

2. После редактора флагов на следующем экране изображение рисуется на флаге в руке персонажа, который развевается на ветру. С помощью двух алгоритмов (advMame 2x и Случайное заполнение) изображение на флаге не пиксельное, а как будто нарисовано от руки. В видео показано рисование различных изображений флагов и их предпросмотр на флаге в руке брита.

3. На этом же экране можно выбрать ник: ввести вручную (если нажать на поле с ником) или сгенерировать автоматически нажатием на кнопку с кубиком (алгоритм заимствован из проги NickGen https://play.google.com/store/apps/deta ... ss.nickgen ).


Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Пн дек 13, 2021 12:45 am

Старая обновленная картинка с концептом рас (с измененным цветом эмблемы людей).

Изображение

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Пт дек 31, 2021 2:43 am

Начало разработки системы отрисовки вещей на персонаже.

Когда ничего не надето - то должна быть видна кожа и нижнее белье (простые тряпки, повязки).

Изображение

Изображение

Надетые предметы должны ложиться поверх этого в виде дополнительных текстур или моделей.

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: MMORPG Базис

Сообщение blackstrip » Сб янв 22, 2022 4:41 am

Продолжается разработка системы вещей.

Концепт окна персонажа со слотами надеваемых вещей был нарисован давно:
Изображение

Предполагаются раздельные слоты для левой и правой рук, ног, глаз, ушей и т.д. Т.к. непонятно почему в других мморпг персонаж всегда находит сразу пару перчаток или сапог (особенно при выбивании шмоток с мобов). Ближе к реальности он должен найти одну перчатку одного вида с одними статами, а другую - другого вида с другими. Достать набор из двух парных предметов должно быть не так легко как просто "выбить с кабанчика".

Теперь по сравнению со старым концептом слотов будет еще больше:
Изображение

На брите стартовый комплект будет состоять из 7 вещей в слотах (остальные слоты пустые):

1) тело
Изображение

2) правая перчатка
Изображение

3) левая перчатка
Изображение

4) пояс
Изображение

5) штаны
Изображение

6) правый сапог
Изображение

7) левый сапог
Изображение

Когда все семь вещей надеты, то получается привычный вид как скринах, показанных ранее:
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость