Сервер старой альфа версии WoW

Всё про WoW
Ответить
Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сервер старой альфа версии WoW

Сообщение blackstrip » Вт июн 23, 2009 8:36 pm

Давно лазил по MPQ архивам вова, все мечтал посмотреть локации которые убрали. Но самый низкий по версии сервер который удалось раздобыть сначала - была версия 1.12.1 мангос. Ну там все хорошо, но это уже почти пред-БКшный вов и там разумеется все интересное уже убрали.

Читал в инете что в Альфа-версии (это даже не Бета типа 0.9.1, на которую я сервак не нашел) были острова лишние. И вот наконец нашел сервер. Собрал из двух разных серваков работоспособную версию сервака =)) ибо по отдельности ни первый ни второй нормально не пашут.

Теперь вот опишу подробно это для тех, кто еще не нашел, но хочет побегать по альфа-версии вова, где все такое интересное, необычное, и даже по некоторым параметрам намного лучше сегодняшнего вова. но про это ниже, а сначала про то как поиграть в альфа-версию.

1. Скачать 2 Гигабайта клиента. Вот я в статье "make your own wow Alpha Server" ( http://www.d3scene.com/forum/wow-privat ... erver.html ) нашел ссылки на небитые архивы. Выложу эти ссылки здесь сразу чтоб не париться, лишний раз там не лазить:

Первая часть (200 метров) http://files.filefront.com/WoWAlphaANip ... einfo.html
Вторая часть (800 метров) http://files.filefront.com/WoWAlphaANip ... einfo.html
Третья часть (500 метров) http://files.filefront.com/WoWAlphaANip ... einfo.html
Четвертая часть (500 метров) http://files.filefront.com/WoWAlphaANip ... einfo.html

2. Распаковать архивы

В этих четырех архивах - внутри архивы =)) Не знаю кто там сделал. Но что есть, то есть. Скачиваем четыре части, и потом выделяем ВСЕ четыре файла, тыкаем на одном из них и выбираем извлечение в папку всех четырех (например, на первом тыкнете правой кнопкой, тогда будет "Извлечь в папку WoW.Alpha.ANi.pt1"). В процессе извлечения вы не сможете не заметить, что в разных частях одинаковые файлы запакованы - жмите "Перезаписать все", хрен с ними.

В итоге вы получите папку, в которой лежат архивы WoW.Alpha.ANi.rar, WoW.Alpha.ANi.r00 ... WoW.Alpha.ANi.r29. Итого 31 файл.

3. Распаковать полученные архивы и наконец то получить клиент =)
Тыкаем правой кнопкой по WoW.Alpha.ANi.rar и распаковываем его туда, где будет лежать клиент, все остальные с 00 по 29 распакуются по цепочке, ибо это один архив разбитый на 31 том (по 50 метров каждый том).

4. Ставим гибрид серверов.
Качаем сделанный мною гибрид (просто тупо скинуто в одну папку сразу два сервера) http://blackstrip.ru/WoW_Alpha_Sandbox.rar весит всего то 633 килобайта =) Распаковываем этот архив прям в папку вова.

5. Как запускать вов
Каждый раз повторяйте следующие пункты
а) Запуск сервака. В папке вова запускайте файл Abyss2.exe и жмите кнопку Start server (и желательно еще подождите когда она станет с надписью Stop server - значит сервер запущен)
б) Запуск самого вова - в папке вова запускайте файл WowMatrixLoader.exe - дальше там будет сообщение про вашу видюху, жмите Ок и заходите в вов. Там просто жмите Логин, ибо в альфа версии не было полей логина-пароля в клиенте, они были в некотором подобии сегодняшнего лаунчера =) Ну и дальше создавайте перса.

6. Игра в вов. Исследование локаций в условиях Sandbox-а.
Sandbox - это тип прог которые обманывают вов, но они (да и по размеру в 633 Кб можно догадаться) не содержат в себе инфы о мобах, квестах, луте и т.п. Поэтому мир полностью пустой в этом плане, даже без лифтов и кораблей. Просто можно бегать везде, прыгать, телепортироваться, смотреть что как раньше было =) Об этом щас подробнее:

Сервак Abyss позволяет читерить в некотором плане =) Во-первых, перс создается не в родной локации, а там где вы сами укажете. Для этого ПЕРЕД созданием перса в окне Abyss жмите кнопку Options и в открывшемся окне наверху выбирайте одно из мест появления персов. Раньше близзы почему то называли один материк Калимдор (как и сейчас), а вот другой - Азерот (вместо сегодняшних Восточных королевств, а Азерот сегодня это все вместе - Калимдор и Восточные королевства, и Нортренд тоже). Короч выбирайте Азерот или Калимдор, и там более подробное место. Теперь при создании нового перса он появится именно там, где выбрали.

Во вторых чтоб быстрей исследовать мир - жмем в игре кнопку с буквой Ё, но при английском языке (это символ `). Откроется сверху консоль как в контре )) Там вводим например speed 60 - будет жутко быстрая скорость. Рекомендую speed 30 - тоже быстро, но не дергается зато. Для быстрого плавания - вводим swimspeed 30 например (тоже число от 1 до 60 надо, диапазон как и для speed).

В третьих чтоб еще быстрей исследовать мир - можно использовать телепортацию =) Например ввод в консоли такого выражения
worldport 0 16222 16952 12 1 - портнет вас на остров программеров =)
в общем синтаксис телепорта, как я понял, такой:
worldport 0 Х Y Z

чо там за цифра вначале - я чото не втыкнул. мож материк один или второй. в ридми они ваще пишут что надо worldport 1 X Y Z 0 писать. но я попробовал - в конце ноль опустить мона, а вначале вообще любую цифру, игре пофиг.

чтоб узнать где вы щас находитесь - пишите в консоли dloc - и в консоли отобразятся ваши текущие координаты.

Z указывайте спокойно 1000, или 500. Не бойтесь что это сильно выше уровня моря - вы упадете, но не умрете (ибо это sandbox, он не умеет убивать персов). А X, Y - это координаты по горизонтальной и вертикальной оси соответственно. Могут быть как положительные, так и отрицательные. Для того чтоб узнать где 0 - портуйтесь в ноль: worldport 0 0 0 500 например. Это около старого места даларана, рядом с Руинами Альтерака. Ну и потом пробуйте например worldport 0 -1000 0 500 - уже портнет вас куда то рядом с место, сдвинутой по одной из осей на 1000 вововских метров. И таким образом перемещайтесь по миру и исследуйте =) или бегайте пешком на speed 60, но лифты нигде не работают и корабли. а дирижаблей помоему вообще не было тогда.

И между материками (как я понял из ридми и из личного опыта) перемещаться телепортом никак =) Поэтому просто в Abyss указывайте начальное местоположение перса на одном из материков, и этот перс будет тока на этом материке. Чтоб исследовать оба материка - придется создать два перса как минимум на разных материках =)

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Сервер старой альфа версии WoW

Сообщение blackstrip » Вт июн 23, 2009 10:30 pm

Интересные факты из мира альфа-версии вова =)

Карта мира раньше была из тех кусков, что теперь показываются на миникарте в углу. По ней сразу можно было определить где территория есть застроенная, а где пустое недоработанное место. Жаль сегодня такой карты нет, вместо нее нарисованная.
Изображение
Изображение
Изображение

Руины Андорала в Западных Чумных Землях - это не какие то там полусдохшие дома, а настоящий город (такой как и сегодня), обнесенной суровой крепостной стеной (похожей на ту, что в руинах Альтерака стоит, с разломанными воротами).

Изображение
Изображение

Вместо Шоломанса раньше был остров с порталом по типу темного портала.
Изображение
Изображение

А вход в Бластед-Лендс тоже был со стеной разрушенной. В самом бластед-лендсе стоял портал подобный шоломансовскому )
Изображение
Изображение

В Пиратской бухте корабли заходили прямо в бухту, а вместо пародии на иисуса христа - гоблиновской статуи стояла статуя человека =)
Изображение
Изображение

Ордынский лагерь Громгол был с огнями на заборе. В нем (и вообще во многих других поселениях) стояли митинг-стоуны, видимо чтоб сразу присуммонить подмогу если алики вдруг месить задумают. А еще был очень красивый туман, мне даже кажется графика красивее чем в сегодняшнем вове почему то.
Изображение
Изображение
Изображение

А западнее Громгола были дополнительные острова, которых сегодня в вове нет. Но наверное когда нибудь с очередным аддоном их добавят как супер-новинку. Это был остров Гиллижим и остров Доктора Лапидиса. Оба острова Тролльской архитектуры. Может быть близзы планировали сделать троллям нормальную столицу и нормальную территорию для стартового кача. Тогда б гномам надо было Гномереган очистить и сделать вид что он не заброшенный. Но близзы поленилились, и засунули гномов в столицу дворфов, а троллей - в столицу орков =) и щас уже все привыкли и не обращают на это внимание.

На острове Доктора Лапидиса если понаставить домов - вполне получится приличный город, т.к. сеть дорог там очень упорядоченная и разветвленная. А остров Гиллижим - ну там джунгли (как раз типа Барренса для орков мона было сделать). Причем настоящие джунгли в которых можно заблудиться, очень яркие деревья, лианы, и нет совсем дорог =) если б близзы делали так все джунгли, то было бы очень хорошо. а то какая неджунглевая эта Тернистая Долина. Еще там есть поселения, дома людей, и даже нефтяная платформа с бочками (типа нефтяной платформы из варкрафта 2).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот цитата с вов-вики "As tribal rivalries erupted throughout the former Gurubashi Empire, the Darkspear tribe found themselves driven from their homeland in Stranglethorn Vale.". Короч племя Темного Копья, то бишь вововские тролли, которыми все играют - вышли из гурубашевской империи (из ЗульГуруба грубо говоря), и их родиной была Тернистая Долина как раз.

Аватара пользователя
blackstrip
Админ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 1:42 pm
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Сервер старой альфа версии WoW

Сообщение blackstrip » Пт июн 26, 2009 12:36 am

Еще одна интересная вещь - в старом вове не думали еще что будут делать нечто типа инстансов для территорий. И если сегодня вместо портала из восточных чумных земель поплыть например по морю (по берегу) к бладэльфам - то приплывешь совсем не к ним, а в старый, до БК-вский Кельталас (который представлял из себя пустой кусок земли), потому что вся территория бладэльфов это один большой инстанс массовый. туда можно портануться либо через портал, либо через сферу из андерсити =) а вручную недоплывешь

вот также и гильнеас - раньше хотели сразу сделать. и выделили под него достаточно большой кусок земли. ради интереса персом оббегал углы этой земли и нарисовал по точкам где был перс примерную территорию Гильнеаса. Оказалось не такой уж и мелкий полуостров. И чтото мне подсказывают что когда ворота гильнеаса откроются - то в них будет портал, а за ним будет видны как будто дома там всякие и кусок территории Гильнеаса (ну декорации фальшивые), и как раз эта пара домов и дорога уходящая вдаль уместятся на сегодняшнем выделенном для Гильнеаса мелком пятачке. А весь этот здоровый полуостров будет инстансом массовым как кельталас.

Изображение

Glare
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:14 am
Откуда: Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: Сервер старой альфа версии WoW

Сообщение Glare » Пн июл 06, 2009 6:56 pm

да уж, отличия большие, спасибо за обзор, будит время, поставлю серв и сам все осмотрю)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей